Корпоративный отдел

Преимущества работы с корпоративным отделом:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту, который выражен в работе компании-клиента с персональным менеджером по продажам, позволяет подобрать наиболее эффективное решение и обеспечить достойный сервис, отвечающий всем пожеланиям корпоративного клиента.
  • Огромный ассортиментный портфель техники и решений от НР.
  • Качественная и своевременная поставка крупных партий компьютерной техники, программного обеспечения, нестандартного оборудования.
  • Поставка и разработка серверных решений HP различной сложности, сервисное обслуживание серверного оборудования.
  • Тесное взаимодействие с крупными компаниями различных форм собственности, государственными учреждениями, обеспечение крупных конкурсных поставок, согласно государственным контрактам.

Для осуществления покупок в нашем магазине

по безналичному расчету необходимо выписать счет на оплату заказа в корпоративном отделе магазина, либо сформировать его самостоятельно online. Также, можно заключить договор на поставку оборудования.

Для получения счета на оплату воспользуйтесь одним из вариантов:

1. Автоматизированной системой регистрации и заказа товара.

Для самостоятельного формирования заказа Вам необходимо выполнить последовательно следующие действия:

Заполнить на нашем сайте регистрационную форму для юридических лиц и получить на вашу почту данные для входа в систему.
Войти в систему, используя полученные логин и пароль.
Сформировать заказ, выбирая нужные Вам товары.
Утвердить Ваш заказ в корзине, предварительно проверив и скорректировав.
Получить счет на оплату, на Вашу электронную почту.

2. Напишите нам на почту письмо.

В нём укажите правильные реквизиты вашей организации, содержащие в том числе:
1.     Название организации в полном и сокращенном виде;
2.     ИНН/КПП;
3.     Почтовый и юридический адрес;
4.     Банковские реквизиты.

Не забудьте указать телефон для связи и контактное лицо.
В письме укажите пожалуйста список позиций, которые планируются для закупки с артикулами указанными в нашем прайс- листе.
Если требуется доставка заказанного товара, проьба в письме также указать адрес по которому надо будет доставить товар.
После обработки вашей заявки, вам на почту будет выслан счет для оплаты заказанного товара.

Оплаченный товар можно получить по следующему адресу г.Москва, ул. Ряжская д.13 стр.1 (смотреть карту проезда)

Для получения товара, необходима или печать организации, или доверенность скрепленную печатью организации и подписанную генеральным директором и главным бухгалтером и паспорт.


По вопросам обращайтесь к менеджерам корпоративного отдела по телефону +7 (495)227-0204

Для расчетов необходимо использовать следующие реквизиты:

ООО «CЕРВИС»
115404, г. Москва, ул. Ряжская, д. 13, стр. 1
ИНН/КПП 7724949389/772401001
ОГРН 1147748015788
р/с 40702810600220000941
ОАО «Московский кредитный банк»
к/с 30101810300000000659
БИК 044585659

Телефон корпоративного отдела: +7 (495)227-0204  Адрес электронной почты:

Для корпоративных клиентов действует единая расценка на доставку в пределах МКАД — 500 рублей для одной машины.
При покупке от 150 тыс. рублей доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
За пределы МКАД доставка осуществляется по договоренности.


Образцы документов, которые могут пригодиться при дальнейшей работе:

TEXT.RU — 100.00%